Уходят только слабые!

Это правда? Есть история о генеральном директоре многонациональной компании, который решил вывести продукт с рынка, когда он постоянно терпел неудачу в течение девяти месяцев и потратил миллионы фунтов на рекламу, продвижение и т. Д. Был ли он слаб? Он мог бы поддержать миф об успехе, остаться на рынке и постепенно уйти, что стоило ему и его компании многих миллионов. Вместо этого он решил признать тот факт, что они изначально приняли плохое решение, поддерживая продукт. Он публично признал свою ошибку и отозвал продукт, прежде чем он стоил ему и его акционерам дополнительных денег. Он слаб?

Мы считаем, что верно обратное. Он — победитель, и победители уходят, чтобы добиться большего успеха. Возможно, поэтому фраза должна быть такой: «прилипают только слабые». Кажется, что сильные понимают, когда исчерпали все возможности, и уходят до того, как ситуация становится помехой.

Успешные, кажется, знают, когда нужно бросить, тогда как слабые, неудачники, остаются в проекте, надеясь и молясь, чтобы он изменился.

Просто остановитесь на мгновение и спросите себя:

Поддерживаю ли я проект, мысли, отношения или убеждения, от которых я должен был отказаться давным-давно?
Что я знаю, что мне следовало бросить курить, но удерживать?
За что я держусь, потому что боюсь отпустить?
Что мешает мне бросить курить?
В 2001 году Дэвида уволили, и он решил, поскольку он был относительно успешен в корпоративной жизни, стать консультантом по менеджменту, работая из дома. Он прочитал все книги и информацию в Интернете, в которой говорилось, сколько зарабатывают эти ребята, и, поскольку у него было более 20 лет в управлении, они будут рады обратиться к нему за помощью и знаниями.

Он понял, что у него почти нет навыков продаж, поэтому он записался на несколько учебных курсов по продажам. Фактически, Дэвид записался и посетил множество курсов в течение первых шести месяцев, чтобы научиться скакать. Как сделать холодный звонок. Как составить предложение. Как узнать настоящую проблему в организации. Как закрыть продажу. И т. Д. И т. Д. И т. Д.

Проблема заключалась в том, что через шесть месяцев работы не было. Он посетил пару владельцев малого и среднего бизнеса, чтобы обсудить их проблемы, извините, но его так и не пригласили. Он чувствовал, что они видят его либо из вежливости, потому что они не могли сказать «нет» по телефону, либо потому, что они пытались выковырять его мозги на собрании, вместо того чтобы платить за его «опыт». Дэвид действительно встречался с одним владельцем несколько раз, в том числе покупал ему обед, но безрезультатно.

Лин, его жена, забеспокоилась, потому что чек на увольнение уже давно исчез, а их сбережения уходят в прежнее русло. Он отказался устроиться на работу, сказав, что знает, что поступает правильно. Просто он еще не нашел подходящую компанию.

Единственным маркетингом Дэвида был холодный звонок и звонок в его старую сеть на случай, если у них что-нибудь есть. Шли месяцы, так же как и его деньги, его характер, его отношения и его здоровье.

Его холодные звонки становились все реже и реже, потому что «это не сработало». Он обнаружил, что все больше читает, покупает все больше и больше книг и журналов по менеджменту и становится лучше организованным. У него была отличная файловая система, но работы не было.

Он решил, что ему нужен веб-сайт. Так что потратил часы и часы на проектирование и развитие своего присутствия в сети. Много-много часов не связывались с потенциальным клиентом, потому что теперь он приходил из Интернета. Шли месяцы, сбережений становилось все меньше и меньше. Его жена все больше и больше работала, чтобы держать корабль на плаву.

Видите ли, Дэвид не мог уйти. Он не мог смириться с тем, что консультант по вопросам управления ему не подходит. Потому что уходят только слабые.

Разница между успехом и неудачей в том, что успешные предприниматели знают, когда бросить проект и начать заново. Они не привязаны к своим убыточным мыслям, взглядам и убеждениям. Именно сильные, целеустремленные и целеустремленные люди бросают неудачные предприятия прежде, чем это будет стоить им больших денег. Это миф, основанный на эго, что уходят только слабые.