Советы по отпуску для занятых владельцев малого бизнеса

Если вы владелец малого бизнеса или «управляете магазином» на работе, вы понимаете плюсы и минусы собственного босса. Конечно, как правило, вы можете составить свой собственный график, но наряду с этой свободой есть и реальность предпринимательства: ответственность, подотчетность и долгие часы, которые могут очень быстро привести к выгоранию.

Поскольку все это ложится прямо на ваши плечи, вы можете почувствовать себя неловко в отпуске. Не переживайте. Вот советы и инструкции, которые помогут беспокойному предпринимателю провести столь необходимый и омолаживающий отпуск.

Больше боссов отрывается

Согласно опросу 2012 года, проведенному Robert Half Management Resources — базирующейся в Менло-Парке, штат Калифорния, фирмой по подбору персонала высшего уровня в области бухгалтерского учета, финансов и бизнеса, — 51 процент главных финансовых директоров (CFO) заявили, что не планируют или не планируют проверять с офисом вообще в отпуске. Это почти вдвое больше, чем в аналогичном опросе 2010 года (26 процентов), и значительно больше, чем в исследовании 2005 года (21 процент).

Почему владельцы бизнеса испытывают стресс

В 2007 году OPEN от American Express Small Business Monitor под названием «Работодатели экономят на отпусках» спрашивал владельцев бизнеса, что их больше всего беспокоит, когда они находятся вдали от офиса. Основные проблемы включали:

Страх, что важный клиент или покупатель получит неадекватное обслуживание.
Упускают важную новую возможность для бизнеса
Персонал сделает неправильный вывод
Незнание, кто будет управлять бизнесом в их отсутствие
Хотя эти опасения справедливы, для вашего физического и психического здоровья важно сделать перерыв и восстановить силы — вы вернетесь с обновленным творчеством, энергией и энтузиазмом, которые должны привести к увеличению продаж и большему удовольствию от вашей работы.

Итак, начните планировать свой отпуск с учетом этих советов:

Сообщите клиентам заранее и убедитесь, что у них есть ваша контактная информация, если им нужно с вами связаться. Не забудьте перед отъездом спросить, можно ли с чем-нибудь справиться.

Попросите коллегу, которому вы доверяете, взять на себя ответственность, пока вас нет.

Подготовьте своих сотрудников, обсудив возможные сценарии, которые могут возникнуть, и способы их решения. Уточните со своими сотрудниками и коллегами, какие ситуации требуют вашего немедленного внимания и с чем может справиться команда в офисе. Если вы ожидаете, что вас уведомят о чрезвычайных ситуациях, предоставьте людям возможность быстро связаться с вами, например, номер вашего мобильного телефона.

Если вы не планируете работать в отпуске, не отправляйте смешанные сигналы, регистрируясь и отвечая на телефонные звонки и электронные письма. Если это не чрезвычайная ситуация, расслабьтесь!

Когда вы вернетесь из отпуска, найдите время, чтобы отметить хорошую работу команды, особенно тех, кто помогал офису работать без сбоев в ваше отсутствие. Обратите внимание на их усилия в следующей проверке эффективности.

Воспользуйтесь преимуществами загородных деловых поездок, добавив несколько дней для отдыха.