Шесть способов привлечь новых клиентов в ваш ресторан

Без нового бизнеса ваш ресторан не сможет расти. Вам нужен постоянный поток новых клиентов, чтобы заменить тех, кого вы теряете в результате переезда клиентов, смены работы или изменения привычек в питании. Вот шесть стратегий, которые помогут привлечь больше клиентов.

1. Продвигайте свой ресторан в гостиничных номерах
Деловые путешественники и люди в отпуске могут быть недостаточно знакомы с вашим городом, чтобы знать, где найти отличную еду. Вы можете помочь им, просто проведя маркетинговые кампании в гостиничном номере. Поговорите с гостиницами в радиусе трех миль и спросите, можете ли вы разместить меню и рекламу в их номерах и вестибюле. В некоторых отелях есть список достопримечательностей поблизости, который они предоставляют своим гостям. Вы можете попросить, чтобы вас добавили в список. Когда гости проголодаются и начинают думать, где поесть, вы будете одним из первых ресторанов, которые приходят на ум. 2. Сформируйте стратегический альянс с площадками для проведения мероприятий.
После концерта или спортивного мероприятия люди голодны и хотят поесть. Помните, что люди иногда путешествуют на большие расстояния, чтобы попасть на эти мероприятия, поэтому они не хотят ехать домой натощак. Одно заведение в США показало рекламу ближайшего ресторана на всех мониторах в перерывах между концертами. По окончании концерта ресторан был полон посетителей концерта. Вы можете внести свой вклад, рекламируя предстоящие мероприятия этого заведения в своем ресторане. 3. Участвуйте в конкурсах
Один из лучших способов привлечь внимание средств массовой информации и, следовательно, привлечь новый бизнес — это победа в конкурсе. Например, заявите своего шеф-повара на кулинарный конкурс. Прочтите публикации о ресторанах и просмотрите Интернет, чтобы узнать о любых конкурсах, в которых вы можете принять участие. Если ничего не помогает, создайте свой собственный конкурс и пригласите к участию местные рестораны. Тогда, даже если вы проиграете, вы все равно получите широкую огласку и получите новых посетителей. 4. Продавать подарочные сертификаты.
Ваши постоянные клиенты могут захотеть, чтобы их друзья и члены семьи дали вам шанс. Раздайте им свои подарочные сертификаты, чтобы они могли купить их в качестве подарков для близких. Подарочный сертификат позволяет получателю попробовать ваш ресторан без всякого риска, поскольку обычно ему не нужно ничего платить за это впечатление. Кроме того, каждый подарочный сертификат служит ссылкой в ​​ваше заведение. Убедитесь, что ваши подарочные сертификаты имеют гибкую сумму, чтобы покупатели могли свободно решать, сколько потратить. 5. Раздавайте образцы в оживленных местах
Отправляйте еду в дорогу, если вы действительно хотите привлечь новых клиентов. Отправляйтесь в места с интенсивным движением людей, такие как торговые центры, супермаркеты, парки и т. Д., И предлагайте образцы некоторых из ваших самых вкусных блюд всем, кто проходит мимо. Когда они остановятся, чтобы сделать пробу, раздайте меню, визитную карточку или купон, чтобы они точно знали, куда они могут пойти, чтобы отведать больше вашей восхитительной еды. 6. Специальное предложение «Счастливый час».
В конце тяжелого дня многие работники хотят расслабиться и расслабиться перед тем, как отправиться домой, поэтому пригласите их в свой ресторан на несколько специальных «счастливых часов». Хорошие идеи — и фирменные напитки, и недорогой буфет с закусками. У вас также могут быть карты Frequent Diner для счастливых посетителей, чтобы после такого количества напитков они получали бесплатный напиток или скидку на еду, если они решат остаться на ужин. Сообщите всем местным предприятиям о своем предложении.