Не отставать от делового чтения в Интернете

Это может быть серьезным источником разочарования, когда вы пытаетесь быть в курсе всей деловой информации, информационных бюллетеней, обновлений, предложений и т. Д., Которые попадают в ваш почтовый ящик. И хотя может не быть идеального способа убедиться, что вы можете читать все, что хотите и что вам нужно, чтобы оставаться в курсе, в то же время сохраняя достаточно времени для выполнения работы, необходимой для поддержания функционирования вашего бизнеса., Я нашел метод, который сокращает потери времени и оптимизирует оставшееся чтение.

1. Избавьтесь от этого — Каждый раз, когда я обнаруживаю, что не получаю в полной мере отдачу от своего времени от информационного бюллетеня, электронного журнала или другого информационного источника электронной почты, даже если я получаю кое-что хорошее, выходит. Скорее всего, я получаю или могу получить ту же информацию через другой, более положительный по рентабельности источник.

2. Сохраните это на определенное время — я тратил часы в день, останавливаясь, чтобы читать информационные бюллетени и электронные журналы, связанные с бизнесом, по мере их поступления или когда я их встречал. Теперь у меня есть один день, чтобы все это прочитать. Этот день отведен исключительно для чтения информационной деловой почты (не клиентской) и для некоторых других деловых мероприятий, требующих особого внимания. Я не планирую на этот день другие дела, кроме случаев, когда это неизбежно. Таким образом, я могу увязнуть и справиться со всеми необходимыми ответами, не чувствуя, что пренебрегаю своей «настоящей» работой.

3. Сканирование, сжатие и сжатие — это главное для экономии времени. Учитесь читать для общего содержания, а не для понимания слов. Это не бессмертная проза, ребята, так что не нужно втягивать ее, как некую обнаруженную потерянную книгу Хемингуэя. Отсканируйте любые заголовки или подзаголовки, полностью игнорируя то, что вам не нужно знать, а затем быстро прочитайте содержимое того, что вам действительно нужно, чтобы понять суть сообщения. Уделите время интенсивному целенаправленному чтению только в том случае, если концепция / содержание трудны (но жизненно важны) или в высшей степени интересны и важны. (Если это просто интересно, но не важно, вы всегда можете прочитать его в другой раз, когда у вас будет несколько свободных минут.) Как только вы получите то, что вам нужно, сохраните только те электронные письма, которые вам абсолютно необходимы для справки, в папке электронной почты. а все остальное удалите.

Второстепенным аспектом этого шага является копирование, вставка и сохранение содержимого, которое, как вы знаете, вам понадобится в конечном итоге, но не сейчас, вместо того, чтобы уделять ему немедленное внимание. Такая информация включает в себя такие вещи, как список ссылок / ресурсов для дальнейшего использования или отличную идею, которая, как вы знаете, понадобится в следующем месяце, когда вы начнете эту новую маркетинговую кампанию, или просто материалы общего характера, которые не требуют немедленных действий, но будут полезны , полезно или просто приятно читать в какой-то момент. Вставьте эту копию в документ Word (не забудьте оставить информацию об авторстве и авторских правах на случай, если вам когда-либо понадобится цитировать работу по какой-либо причине или вы хотите увидеть больше материалов того же автора) и поместите ее в соответствующую папку на вашем жестком диске. В моих бизнес-файлах есть несколько папок для таких вещей, как маркетинг, информация о клиентах, отраслевую информацию и т. д. Время от времени, в медленный день или когда мне по какой-то причине приходится ждать в офисе, я просматриваю их, чтобы прочитать, что там есть, и отсеять то, что мне больше не нужно.

Используя этот трехэтапный процесс, я обнаружил, что могу пролистать средний информационный бюллетень / электронный журнал примерно за 5-10 минут или меньше, в зависимости от количества контента и важности / интереса к этому контенту для меня. Поскольку я могу снизить нагрузку на электронные журналы до приемлемого уровня, а мой список постоянно дорабатывается для обеспечения наилучшего соотношения ценности и времени, я хорошо читаю за разумный период времени, не чувствуя, что съедаю ценную работу. время, которое следовало бы потратить на другие дела.