Креативные, недорогие и БОЛЬШИЕ маркетинговые идеи

«Это время для веселья!» Легко добиться отличного отношения, если вы тщательно продумываете дизайн своих подарков и не позволяете опыту довести вас до уборщиков.
Одна из традиций, которые мне нравятся в это время года, — вспоминать всех людей, которые были со мной в прошлом году. Особенно те, кто ничего не получил взамен — ни в малейшей, ни в крупной форме.

Делание значимых подарков не должно быть дорогостоящим. На самом деле, одни из самых ценных подарков — это те, которые стоят очень мало, но имеют большое значение из-за времени и усилий, которые потребовались для выбора, создания и отправки по почте.
Вот восемь идей, которые я использовал за последние несколько лет. Вы можете использовать их как рождественские подарки; добавьте их в свой маркетинговый пакет «оставленных», в благодарность за рекомендацию или подарок «спасибо за помощь».
Имеет значение, есть ли на подарке ваш логотип или рекламная информация. Это действительно влияет на их восприятие ценности и может изменить ваши отношения. Сделайте выбор, добавить свою информацию или оставить ее с учетом их восприятия. Помните, что маркетинг — это все восприятие, а не продукт или услуга.
1. Приобретайте снятые с производства наборы карточек для заметок в Hallmark и других карточных магазинах в течение года. Если вы позвоните в ближайший магазин и спросите, в какое время года здесь действуют скидки на товары «предыдущего сезона», они с радостью вам скажут.
2. Создайте банку для конфет с логотипом. Вы можете приобрести банки для конфет с разной сезонной маркировкой. Затем создайте трафарет с логотипом вашей компании или адресом веб-сайта (я предпочитаю адрес веб-сайта). Вы можете купить принадлежности для трафаретов и пустые банки для конфет в местном магазине товаров для рукоделия, таком как MJ Design, Michaels, или в Интернете. Иногда у них есть соответствующие почтовые ящики. Добавьте бантик своей визитной карточкой. Держите банку в хорошем состоянии, чтобы они не закрывали ее в это время года. Банки на Пасху отлично подходят с миниатюрными яйцами в них, и вряд ли вы получите комплектующие банки от других поставщиков. После обеда мяты отлично подходят для содержания. Если вы часто возвращаетесь, возьмите с собой новую бутылку.
3. Дайте деловой журнал. Бордерс, Барнс и Нобл имеют всевозможные размеры и дизайн. Для деловых или маркетинговых журналов я обычно покупаю размер 8 ½ x 11 (обычно менее 10 долларов) в Borders, а затем записываю в журнал три или четыре маркетинговые идеи, которые конкретно к ним относятся.
4. Сделайте подарок, который они могут забрать домой своему ребенку (детям). Большинство деловых или маркетинговых подарков предназначены для всех в компании или для них. Иногда отдача без приложенного «маркетингового ракурса» увеличивает воздействие. Особенно, если вспомнить день рождения их ребенка.
5. Создайте семейную поваренную книгу из 10 или около того ваших любимых (или личных семейных) рецептов. Добавьте свою контактную информацию на обороте. Используйте программное обеспечение Clickbook (www.clickbook.com), чтобы быстро и легко перенести его из текстового редактора в настоящий красивый буклет.
6. Дайте им подписку на один из любимых журналов. Я люблю писательские журналы и писательское мастерство, поэтому получение чего-то, чем я так увлечена, вместе с даром обучения — это идеальный вариант для меня. Если у вас два, позвоните в компанию и сделайте двухлетнюю подписку. Вы можете добавить в свою карту эту идею, если у них уже есть подписка. У них есть хобби? У них есть цель или они работают над конкретным проектом? Есть масса журналов. Вы также можете добавить в карточку список веб-сайтов, на которых можно найти дополнительную информацию по теме. Вы можете отправить карточку с информацией о подписке отдельно, чтобы они знали, что ее следует ожидать, и чтобы они связались с вами, если они ее не получат.
7. Если у вас отличный почерк или творческие способности на компьютере, купите пустые карточки для заметок и добавьте их имя на лицевой стороне каждой карточки, например «Со стола…» «Личная записка от…» Факт то, что вы нашли время, всегда оказывает влияние. Хотите добавить еще немного? Поместите для них штамп на каждый конверт.
8. Если у них есть домашний офис, а вы увлекаетесь рукоделием, вышейте крестиком подставку для настенного календаря. У него есть крючок, красивая рамка, которая показывает за пределами большого календарного размера, и визитная карточка, вшитая с местом, где они могут повесить свой любимый настенный календарь, или вы можете отправить им календарь с ним на первый год.
Ценность подарка — это ценность клиента / покупателя — это нормально. Вы можете просто отправить всем один и тот же подарок или сопоставить стоимость подарка со стоимостью, которую вы получили от него или от нее.
Не забывайте свои бартерные обмены или людей, которые только что «открыли вам двери».