Использование этих визитных карточек

Первое, что вы делаете при открытии своего дела, — это составляете визитные карточки. Следующее, что вам нужно сделать, это раздать их. Если вы храните их в держателях карт или в ящике в офисе, они не делают то, для чего вы их получили.

Вы должны отправлять открытку с любой корреспонденцией, которую вы отправляете. Вы должны рассказать всем своим друзьям и семье, что вы делаете. Раздайте им пачку карточек, чтобы подарить другим.

Вы ходите в химчистку? Специальное место для ремонта автомобилей? А что насчет продуктового магазина, вам нравится ходить в определенную кассу? Все эти люди должны иметь вашу визитную карточку и знать, что вы делаете.

Одна из первых вещей, которые мы советуем нашим студентам PFYS, — это заявить о себе. Мы говорим им составить карточки и раздать их всем. При покупке в лизинг мы подчеркиваем, что мы предлагаем реферальные сборы. Например, мы подарили карточки (их несколько) нашему видеомагазину. Мы сказали владельцу, что если мы заключим сделку с кем-то, кто получил карту в его магазине, он получит 10% от суммы комиссии за переуступку. Ну, угадайте, он получил чек на 500 долларов, которого не ожидал. Вы можете представить его удивление и шок, когда мы его оставили. Он был в восторге и рассказал всем, и мы имеем в виду всех о нас! Фактически, этот владелец получал от нас многочисленные чеки.

Помните, что для тех из вас, кто занимается творческой недвижимостью или желает заняться недвижимостью, мы покажем вам, как это сделать в бизнесе. Это избавляет вас от необходимости постоянно искать предложения, мы покажем вам, как получить предложения, которые приходят к вам.

Так что, даже если вы не занимаетесь творческой недвижимостью, подумайте, как вы можете создать реферальную программу. Например, вы делаете маникюр. Раздайте свои карты в парикмахерскую и скажите этому владельцу, что за каждого, кого она / она вам отправит, вы заплатите 10 долларов США за направление; и порекомендую их салон для стрижки. Или вы можете работать вместе и давать скидки клиентам друг друга. Есть несколько сценариев, которые могут сработать для салона красоты и мастера маникюра.

Используйте свое воображение, и вы сможете придумать множество различных способов работы с другими людьми, чтобы они продвигали ваш бизнес.

Только не забывай свои визитки, тебе плохо сидеть в офисе. Их нужно раздавать ВЕЗДЕ.