Делаете ли вы эти десять управленческих ошибок?

Как занятой руководитель, вы сталкиваетесь с чрезвычайно сложными проблемами, такими как создание и доминирование на новых рынках или поиск и удержание лучших людей. Но потом, как и многие руководители, обнаруживаете ли вы, что слишком много времени тратите на решение повседневных проблем (которые можете решить только вы, верно?), Что мешает вам развивать свой идеальный бизнес?

Большинство менеджеров обнаруживают, что 80% или более своего времени тратят на «реакцию» на деловые события и очень мало времени на предотвращение повторения тех же событий. Если это звучит знакомо, возможно, вы делаете некоторые из следующих управленческих ошибок:

1. Есть ли у вас убедительное видение своей компании, которая прогнозирует замечательное будущее, но немногие из ваших сотрудников слышали о нем или могли бы объяснить его, если бы спросили?

2. Есть ли у вас миссия компании, которая отвечает потребностям ваших клиентов, но ваши операции не позволяют оценить ваш прогресс в достижении вашей миссии?

3. Сосредоточены ли ваши цели на увеличении дохода и прибыльности, в то время как ваши активы работают плохо, генерируют отрицательные денежные потоки или обременены долгами для получения прибыли?

4. Много ли вы говорите о своих сотрудниках (положительно или отрицательно), не обращая внимания на текучесть кадров или показатели эффективности для вашей отрасли?

5. Вы тратите много времени, работая В своем бизнесе над тактикой, но не тратите больше времени на работу над своим бизнесом, чтобы определить свою стратегию, показатели эффективности и реальные потребности в ресурсах?

6. Вы регулярно общаетесь с сотрудниками, но не можете сообщить статус целей, финансовых показателей или показателей?

7. Предоставляете ли вы деньги на обучение, но не можете оценить, как это обучение помогает вашей компании в достижении ее целей?

8. Вы постоянно стремитесь улучшить производительность своей компании, но при этом не можете сравнивать свои результаты с внешними эталонами успеха?

9. Считаете ли вы, что все ваши клиенты, сотрудники и поставщики любят вашу компанию, но у вас нет процесса измерения их удовлетворенности на постоянной основе?

10. Вы составляете прогнозы и составляете бюджеты, но не можете достичь согласованных целей или учитесь на опыте для улучшения в будущем.

Ежедневные оперативные проблемы отнимают у менеджера много времени. Слишком много для большинства менеджеров. Но если обратить вспять эту тенденцию, у вас будет возможность исправить эти ошибки и построить превосходную организацию, которая удерживает ваших лучших сотрудников, увеличивает доход и увеличивает прибыль.

Начните с изучения того, как отстраниться от своего бизнеса. Посмотрите на задачи автоматизации или аутсорсинга, которые вы выполняете сейчас. Любая задача, которая входит в тактическую операцию вашего бизнеса, должна быть передана другому человеку.

Если автоматизация или аутсорсинг невозможны, переместите ответственность вниз по организации и научите своих сотрудников брать на себя эти задачи. Большинство сотрудников становятся вполне способными, если они были должным образом обучены и у них было достаточно времени, чтобы они стали профессиональными.

Непрерывное совершенствование превосходит отсроченное совершенствование.

Бизнес не связан с основателем, руководителем или менеджментом, который имеет больше опыта, думает, что он самый умный или может выполнять свою работу лучше всего. Бизнес касается всех людей. Фактически бизнес — это люди.

Работа менеджмента носит стратегический характер. Менеджер должен сосредоточиться на видении, миссии и целях организации. Затем разверните ресурсы, чтобы увидеть, как работа будет выполнена. Затем измеряйте, отслеживайте и сообщайте результаты, чтобы у каждого была информация, необходимая для повышения эффективности.

Работа менеджмента заключается в выполнении стратегической работы, а не в выполнении тактической работы, иначе кто выполняет работу менеджеров? Рабочие не могут.