Четыре этапа роста бизнеса

Для открытия бизнеса могут быть разные причины, но основные ценности в ведении бизнеса принадлежат тем, кто является его основателями. Мы видим, что компания демонстрирует основные навыки основателя в своем духе, например, если основатель — инженер, он будет делать упор на производстве, а не на продажах и маркетинге, которыми нельзя пренебрегать. Основные усилия сосредоточены на приемлемости продукта на рынке. Если владелец может обеспечить потребности бизнеса, то есть время, энергию и финансы, он / она может перейти ко второму этапу. В противном случае ему / ей придется свернуть свой бизнес, поскольку у компании ограничено время оставаться на одном этапе. Здесь основной упор делается на создание компании и получение прибыли. При таком финансовом толчке компании необходимо будет формализовать систему и начать вести учет, неквалифицированный менеджер сможет » т справиться со всем этим. После этого возникнет потребность в изменении стиля управления из-за возросшей активности в его бизнесе.

2-я стадия роста:

В тот момент, когда компания переходит на стадию расширения, она должна иметь возможность получать приличную прибыль, но эта прибыль не перейдет к собственнику. Это потому, что он будет инвестирован в бизнес, чтобы удовлетворить потребности компании в капитале. Требуется время для координации функциональной управленческой деятельности; это требует сложной организационной структуры, в основном сосредоточенной на функциональных направлениях. Теперь будут проводиться исследования и разработки с целью увеличения ассортимента продукции. Вначале он будет в меньшем масштабе из-за недостатка капитала. Если менеджмент продолжит менять среду, компания может какое-то время оставаться на этой стадии. Во многих случаях владельцы продают свой бизнес на этом этапе за существенную выгоду. Увеличение новых рынков и продуктов потребует больше финансов. На этом этапе встречаются более крупные конкуренты, которые пытаются справиться с ситуацией, делая упор на развивающуюся фирму; этот стресс может выражаться и в очень низких ценах. На этом этапе чрезмерная торговля является самой большой угрозой, если с ней не обращаться должным образом, это может привести к гибели бизнеса. По мере роста компании необходимо расширять географию торговли и распределения, поэтому на данном этапе потребуется «контролируемый надзор». Если на рынок выходят новые конкуренты, а владелец хочет сохранить свои акции, ему придется самостоятельно вкладывать больше капитала или привлекать партнеров. на этом этапе потребуется контролируемый надзор ». Если на рынок выходят новые конкуренты, а владелец хочет сохранить свои акции, ему придется самостоятельно вкладывать больше капитала или привлекать партнеров. на этом этапе потребуется контролируемый надзор ». Если на рынок выходят новые конкуренты, а владелец хочет сохранить свои акции, ему придется самостоятельно вкладывать больше капитала или привлекать партнеров.

3-я ступень-Расширение:

На этом этапе требуются надлежащие управленческие отчеты, бюджетный контроль и распределенные полномочия, а также формальная система бухгалтерского учета. Основная адаптация на этом этапе будет заключаться в систематизации административных ролей, которые являются ключом к выживанию на этом этапе. Этап расширения требует стабильных долгосрочных средств, которые будут важны, и если нет плана для партнеров, то этот этап необходимо рассмотреть прямо сейчас. Хотя нераспределенная прибыль является основной формой фондов, дивиденды особенно привлекают инвесторов; на данном этапе это неизбежно. Теперь послужной список компании поможет в получении долгосрочных кредитов, но компания должна будет предоставить обеспечение в виде активов.

4-я стадия — зрелость:

На этом этапе основные вопросы касаются контроля над расходами, поиска возможностей роста и производительности. Направление власти может быть направлено на функциональные направления или реорганизовано с производственными линиями. Таким образом, поскольку существует жесткая ценовая конкуренция, производственный отдел должен быть в центре внимания, а власти должны делать упор на инновационные шаги в направлении улучшения.

Сейчас основные инвестиции идут на борьбу с продажами и маркетингом, а также на техническое обслуживание и модернизацию завода. Компания вырастает до уровня, когда доход достаточен для решения этой проблемы, но иногда более долгосрочная нагрузка оказывается поддержкой. На этом уровне фирма может ограничить свои операции или двигаться дальше, обычно приобретая или размещая, чтобы стать крупной корпорацией.

В любой ситуации акционеры заставляют менеджеров защищать будущее фирмы. Однако время великих испытаний приходится на основателя. Он построил свой бизнес с огромными усилиями и жертвами, и теперь его просят отдать его.