Босс не понимал, почему его сотрудники не читали его мысли

Многие считают, что все видят мир точно так же, как они. Это никогда не было правдой, и это было источником огромной суматохи в офисе доктора Джейкоба.

Когда работа не выполняется

«Кажется, что они никогда не выполняют работу вовремя, но жалуются, что их не используют».

Доктор Джейкоб, мануальный терапевт, говорил о сотрудниках своего офиса.

«Мне самому приходится делать так много вещей, которые они могли бы сделать для меня, но они этого не делают. Кажется, их просто не волнует, чего я хочу. Я просто не понимаю. Я им хорошо плачу, и им нужна их работа. . »

По мере того, как разочарование доктора Джейкоба усиливалось, он исследовал идею о том, что в первую очередь нанял неподходящих людей. Он подумал, что если бы только он мог найти надлежащие рычаги воздействия, он думал, что сможет заставить их делать то, для чего он их нанял.

Плечо для доктора Джейкоба означало правильное сочетание награды и угроз.

Могут потребоваться рекомендации

Когда я спросил о том, какие руководящие принципы были даны персоналу для выполнения своей работы, доктор Джейкоб признал, что он позволил им установить свои собственные процедуры с очень небольшим вкладом с его стороны. Он очень расплывчато сообщил о своих ожиданиях, потому что сам ненавидел, когда ему говорили, что делать.

Доктор Джейкоб подумал, что если он будет «милым» с ними, они понравятся ему и будут усердно работать, чтобы обеспечить успех офиса.

Неясные ожидания вызывают шизофренический опыт для босса и его сотрудников

Доктор Джейкоб разозлился только тогда, когда они не оправдали его явно неспецифических ожиданий. Когда он достаточно расстраивался, он настаивал на соблюдении его правил; рассказывая своим сбитым с толку и деморализованным сотрудникам, как именно делать то, что он ожидал. Они постоянно колебались между неясными ожиданиями и чрезмерно подробными инструкциями, умаляющими их интеллект и опыт.

Давать другим то, что вам нужно, может НЕ сработать

Доктор Джейкоб возразил, когда я сказал, что ему нужно разработать четкие инструкции для своих сотрудников, а затем оставить их в покое, чтобы они выполняли свою работу. Он был уверен, что его сотрудники возненавидят его и уйдут, если он это сделает, и он твердо верил, что они никогда не выполнят работу без более пристального надзора.

Доктор Джейкоб считал, что все в мире ненавидят структуру так же сильно, как и он.

Когда я объяснил, что большинству людей нужны и нужны структурированные инструкции, чтобы чувствовать себя в безопасности и счастье, доктор Джейкоб был удивлен. Он объяснил, как его заставляли соблюдать правила большую часть своей жизни и дорожил своей нынешней свободой. Он предполагал, что все остальные чувствовали точно так же, как и он.

Дайте своим сотрудникам то, что им нужно для достижения результатов

Он экспериментировал с идеей, что некоторые люди чувствуют себя опечаленными структурой. Он осторожно начал говорить своему офис-менеджеру только те результаты, которые он хотел, включая необходимое время завершения.

Офис-менеджер грамотно изложил требования к работе, сотрудники с радостью их выполнили, и доктор Джейкоб испытал огромное облегчение.