5 важных ценностей бизнеса

Деловые ценности очень важны для компании, и большинство компаний осознают их важность намного позже в процессе своего развития. Часто случается, что компания решает сосредоточиться на других, более важных вещах, чем установление ценностей компании, но это только кажется, что они более важны в то время, а потом понимают, что это не так.

Ценности компании играют важную роль в развитии компании и в восприятии ее людьми. Сотрудники и клиенты будут гораздо лучше понимать и понимать вашу компанию, если ваши ценности установлены и понятны для всех. Независимо от того, является ли одна из ценностей нашей компании целеустремленностью, терпением или выносливостью, на самом деле это не имеет значения, если ясно, чем занимается ваша компания. Наличие некоторых сильных ценностей, таких как смелость пробовать новое или баланс, который представляет стабильность и стойкость, во многом поможет вашей компании установить более тесные связи с потенциальными клиентами и сотрудниками.

Вот пять причин, по которым ценности для бизнеса важны и должны быть ясными и понятными с самого начала.

Помогите своим сотрудникам стать лучше в своей работе
Для бизнесмена одним из самых важных активов является его сотрудники, и бизнесмены знают, что для того, чтобы их компания процветала и развивалась, им необходимо проявлять терпение по отношению к своим сотрудникам, а также направлять их через весь процесс. они могут выполнять свою работу намного лучше и помогать вам, становясь более эффективными, когда они работают.

Многие люди подходят к этому неправильно, и это часто приводит к тому, что многие высокопоставленные сотрудники уходят из компании, потому что начальник злоупотребил своим властным положением, вместо того чтобы прийти из места, которое демонстрирует баланс и понимание.

Кроме того, полезно, когда вы можете разбить ценности своей компании и ее цель в целом для своих сотрудников, потому что многие борются с тем фактом, что они не уверены в том, куда они направляются, и им не хватает силы духа и мужества, чтобы продолжать двигаться вперед. когда они не уверены. Именно здесь вступает в игру объяснение ценностей вашей компании, потому что это даст вашим сотрудникам необходимую выносливость в трудных ситуациях, потому что они будут знать, что они и их компания отстаивают.

По сути, ценности вашей компании проявятся, когда вы ответите на вопрос:

«Почему существует моя компания?»

Улучшение вашей рабочей среды
Поскольку сотрудники являются одним из ваших самых важных активов, вы должны заботиться о них должным образом и создавать приятную рабочую среду, в которой они будут удовлетворены, мотивированы и вовлечены одновременно.

Когда дело доходит до удовлетворенности рабочих, все предполагают, что это в основном их зарплата, и, хотя она играет огромную роль, это не единственное, что имеет значение. Помимо надлежащей оплаты, сотрудники хотят, чтобы с ними хорошо обращались, когда они работают, в отношении того, что они вносят в компанию, и не всегда хорошо указывать на отрицательные стороны того, что кто-то делает. Часто важно отдать должное положительным вещам, которые сотрудник сделал правильно, чтобы укрепить его уверенность и решимость. С другой стороны, если кто-то слишком много расслабляется, вам следует проявить с ним твердость и показать, что ваше терпение на исходе, с помощью простого разговора, который может иметь форму оценки. Оценка не должна касаться вас, показывая, что у вас есть власть над своими сотрудниками и вы можете уволить их в любое время.

Как только ваши сотрудники будут удовлетворены, мотивация придет сама по себе, потому что люди, которые довольны своей работой, как правило, намного более продуктивны.

Повышение вовлеченности сотрудников
После того, как вы установили ценности своей компании, и стало ясно, что они представляют для ваших сотрудников, и вам удалось создать рабочую среду, которая удовлетворяет ваших сотрудников, пришло время поработать над вовлечением сотрудников, чего можно достичь, следуя эти шаги:

Работайте усердно и проявляйте заинтересованность, чтобы подавать пример.
Акцентируйте внимание на совместной работе, чтобы повысить продуктивность всей команды.
Открыто общайтесь со своими сотрудниками и дайте им понять, что они могут делать то же самое с вами и друг с другом.
Используйте ту же сетевую технологию, чтобы улучшить способ общения и расширить свою сеть
Соберите обратную связь от своих сотрудников, чтобы вы показали им, что их мнение имеет значение и что они имеют право голоса в том, что происходит.
Убедитесь, что вы максимально прозрачны, потому что это, вероятно, самая важная вещь, которая привлекает сотрудников.
Попробуйте внедрить в корпоративную культуру разные типы игр, которые сделают все веселее.
Когда кто-то делает что-то хорошо, признайте это, наградив его, чтобы убедиться, что он будет должным образом мотивирован сделать это снова, а другие будут мотивированы следовать по его стопам.
Максимально вовлеченные сотрудники на самом деле имеют перед собой четкие цели и точно знают, что им нужно сделать, чтобы их достичь, а согласование своих целей с целями компании — это то, к чему должен стремиться каждый бизнесмен.
Убедитесь, что ваши клиенты знают, что такое ваша компания
Ценности вашей компании должны быть понятны всем, а не только вашим сотрудникам, поэтому вам нужно будет убедиться, что ваши клиенты также знают и понимают их. Представленные вами ценности помогут вашим клиентам и многим потенциальным клиентам узнать, что такое ваша компания, и сделать ее идентичность ясной как день. Когда ценности вашей компании установлены и понятны как вашим сотрудникам, так и клиентам, это может быть большим преимуществом перед другими компаниями в той же нише, у которых нет четких ценностей.

Пример этого будет легче понять, если мы примем ответственность как одну из ценностей вашей компании, которая привлечет клиентов и клиентов, которые ценят компании, которые могут быть привлечены к ответственности, если один из их продуктов или услуг не соответствует рекламируемым.

Сделайте вашу компанию желанной для новых талантов и клиентов.
Осознание и ясное понимание ценностей вашей компании обязательно привлечет новые таланты, которым нравится и уважает то, чем занимается ваша компания. Многие успешные компании, у которых есть четкие ценности, могут получить много талантливых кандидатов, но они также могут сохранить таланты в компании, а не постоянно менять сотрудников.

То же самое и с клиентами. Как только клиент увидит ваши ценности и отождествит себя с ними, осознав, что это то, чего он хочет от компании, он предпочтет вашу компанию другим, у которых нет четко определенных ценностей. Вы сможете получить много клиентов, установив четкие и твердые ценности с самого начала.

Известные компании и их ценности

Google У
Google как гигантской компании есть очень хорошие и сильные ценности, которые отличают их от многих других, и их ценности ясно транслируются по всему миру:

Сосредоточьтесь на лучшем пользовательском опыте
Быстро вместо медленного
Веб-демократия работает
Делай одно дело очень хорошо
Честность и порядочность
Вы можете быть серьезным и работоспособным без костюма
Starbucks
Эта сеть кофеен, насчитывающая сотни магазинов по всему миру, также имеет некоторые сильные ценности, которые они публично разделяют и поддерживают:
Создание культуры, в которой каждый может чувствовать тепло, принадлежать друг другу и чувствовать себя желанным гостем
Смелые действия, противостояние статус-кво и поиск новых способов роста нашей компании и друг друга
Присутствие, уважение, достоинство и прозрачная связь
Мы отдаем все свои силы во всем, что делаем, и несем ответственность за свои действия.
Мы мотивированы производительностью через посредство человечности
Spotify
Недавнее дополнение, которое выделилось из группы и установило сильные ценности для их компании, — Spotify, и их ценности:
Мы новаторски
Мы сотрудничаем
Мы искренние
Мы увлечены
Мы игривы
Их ценности довольно просты, но кристально ясны, и многие люди могут понять их.
Intercom
Еще одна компания с большим набором предопределенных ценностей, которым могут научиться другие компании, — это Intercom. Их ценности:

Мы начинаем с малого и простого с того, что берем на себя как задачу
Мы стараемся быть предельно прагматичными
Мы отправляем хорошую работу, как только она будет сделана, учимся и совершенствуемся по мере продвижения
Нам нравится экспериментировать и играть, принимая на себя просчитанные и продуманные риски.
Мы готовы к тому, что будем часто падать, когда это делаем.
Заключение
Несмотря на то, что это может показаться неважным, установление бизнес-ценностей — одно из первых действий, которое компания должна сделать, чтобы показать миру, что это такое, и привлечь талантливых сотрудников и потенциальных клиентов.
Ваши сотрудники — это очень важный актив, которому необходимо знать ценности вашей компании, чтобы они могли ставить свои цели и легко идентифицировать себя с вашей компанией, чтобы стать лучше, продуктивнее, креативнее и активнее на рабочем месте.

Потенциальным клиентам будет легче выбрать вас, чем ваших конкурентов, если у вас есть четкие ценности для своего бизнеса.

Вы можете выбрать для своей компании множество ценностей, но очень важно жить в соответствии с ними и дать миру понять, чем занимается ваша компания.