5 основных вопросов, которые стоит задать о ваших бизнес-конкурентах

Вы думаете об открытии нового бизнеса или уже сделали это и задаетесь вопросом о конкуренции? Америка — это нация предпринимателей, а малый бизнес — это ведущие источники и возможности трудоустройства для людей. Нам нужны великие предприниматели, чтобы продолжать двигать экономику вперед.

Если вы хотите создать стартап, вы не сможете добиться успеха, не понимая, что существует и как выглядит конкуренция; тем не менее, иногда предприниматели не знают, как подойти к этой задаче. Способ сделать это — определить правильные вопросы, которые нужно задать.

Кто ваши конкуренты?
Первый вопрос, который вы хотите задать, — кто ваши конкуренты. Возможно, вы работаете в новой отрасли, но, скорее всего, это не так. Первое, что вам нужно выяснить, это кто ваши конкуренты и что они предлагают в отношении продуктов и услуг. Вы также захотите узнать, как они позиционируют себя на рынке. Если бы вы были их клиентом, что бы выделялось в ваших конкурентах, их продуктах или услугах?
SWOT
Как только вы получите четкое представление о своих конкурентах, проведите SWOT-анализ. Перечислите все свои сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, с которыми ваша компания может столкнуться на рынке. Будьте максимально объективны и, если возможно, пригласите доверенных консультантов, которые поделятся с вами сторонней информацией. Вы хотите понять, что думают о вашей компании и ее предложениях другие люди вне вас и вашей команды.
Дифференциация
Подумайте о своих продуктах и ​​услугах в контексте предложений ваших конкурентов. Рассмотрите каждый из их продуктов или услуг, даже те, которые вы не собираетесь предоставлять в своей компании, и поймите, что делает ваши продукты лучше. Если выясняется, что ваши конкуренты делают что-то лучше, чем вы, или планируете это сделать, то хорошенько подумайте, как вы можете улучшить свои предложения для рынка. Обдумывайте идеи и проверяйте их каждый раз, когда у вас появляется возможность, на рынке, чтобы оставаться хотя бы на шаг впереди конкурентов.
Отношения с клиентами
Откровенно говоря, одна из причин, по которой мои компании добились огромного успеха, заключается в том, что мы уделяем первоочередное внимание исключительному обслуживанию клиентов и отношениям. Моя команда всегда стремится к построению отношений, даже с нашими самыми жесткими клиентами. Итак, оценивая свою компанию, подумайте о том, что ваши конкуренты могут сделать лучше для своих клиентов, поскольку это даст вам возможность предложить это им. Будьте очень внимательны, когда думаете о том, как разработать программу взаимоотношений с клиентами, которая сокрушит конкурентов.
Цена
Когда вы выводите свои продукты или услуги на рынок, вы должны понимать, как ваши предложения сравниваются с предложениями ваших конкурентов. Если вы можете предложить товар по более низкой цене, остается ли он качественным? Однако если ваши цены будут выше, чем у ваших конкурентов, что вы предлагаете, что всегда будет побуждать клиентов платить более высокую цену за то, что у вас есть на рынке? Когда вы дойдете до определения цены, важно выполнить предыдущие шаги, потому что это поможет вам определить правильную цену для вашего продукта или услуги, а также поддержит ваши причины для этого.
После того, как вы ответите на эти пять вопросов, вы будете лучше понимать не только своих конкурентов, но, что более важно, важную информацию, которая поможет вам позиционировать себя на рынке.